Моя сертификация "Coach2" по КОУЧИНГУ

Важным событием в моём профессиональном развитии стала аттестация и получение квалификации по коуч-методике "Coach2" by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University.
Как известно, бизнес - это не только бизнес-процессы, структура и таблички, это ещё и люди. Человеческий фактор в 21 веке имеет особое значение в успешности компании.  Безусловно,  внутренние резервы сотрудников, их стремление к новым вершинам и сопричастность к компании - есть результат управленческой деятельности. Руководители это понимают, знают, что нужно работать с потенциалом сотрудников.
Коучинг - самый продвинутый и продуктивный способ развития потенциала человека, усиления продуктивности сотрудника.
Технологий, которыми я владела, мне стало недостаточно. И я начала обучение по методике  Mike R.Jay у Александра Тищука.
Я очень довольна глубиной и количеством моделей коуч-развития, которые я освоила.
Я очень благодарна Клиентам, которые приходили ко мне на практику в течении 4-х месяцев.
Я очень рада, что я аттестовалась и сертифицировалась по коуч-методике "Coach2" by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University.

С любовью и уважением,
Ваша Лилия Чакова

www.chakova.com.ua
+38 050 447 72 93 

Комментариев нет:

Отправить комментарий