Моя сертификация в Германии по специальности "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

Качественно новый уровень развития бизнеса стоит за прогрессивными технологиями управления, которые мне очень захотелось освоить, чтобы передать украинским предпринимателям.
С такими целями я оказалась в бизнес-столице Германии, городе Ганновер, в Германской Академии Управления и Экономики (Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft)  на курсе "Международный проектный менеджмент". Почему проектный менеджмент? Потому что за ним будущее! Технологии, по настоящему соответствующие сегодняшнему времени, лежат за пределами традиционного менеджмента. Надо, безусловно, отметить, что без традиционного менеджмента также "далеко не уйдёшь" в управлении.
Проектный менеджмент - это сильные технологии распределения и управления ресурсами.
Проектный менеджмент:
- включает управление рисками, финансами, коммуникативными потоками, согласованностью оперативных функций и многое другое.
- строится на основе базовых технологий управления (традиционный менеджмент)
Работа в проектах для каждого из нас в большей степени понятна, у каждого из нас свой интуитивно-эмпирический опыт, но как много полезного есть в технологиях которым я училась! Намного лучше и выгоднее учиться на чужих ошибках, как минимум это дешевле!
БЛАГОДАРНОСТЬ моим клиентам, корпоративным Заказчикам и выпускникам курса "Управленческий Коктейль", которые оказались для меня основной движущей силой! Благодаря ВАМ я приняла решение освоить качественно новое! В Украине я не нашла достойного Вас уровня, так я оказалась в Германии...
Сертификация выпускников проходила на основании реального проекта, который нужно было защищить. Мне это очень понравилось.

Вот с такими результатами я вернулась в Украину:
- прикладные методики по проектному менеджменту, инновационные технологии ведения бизнеса, управления
- более объёмное видение стратегических направлений собственного дела
- готовность совершенствоваться в профессиональном плане и далее: с января 2013 года каждый месяц буду ездить на неделю, на обучение в Германию в течении полутора лет. Цель - "международный менеджмент" для того, чтобы развивать предпринимательскую импортно-экспортную деятельность в собственном деле и бизнесах моих Клиентов.
- сертификация Немецкой Торговой Палатой  в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft)
С февраля 2013 года будет стартовать системный курс по проектному менеджменту, где я буду делиться новинками и участники которого будут проходить практику на основании реальных собственных проектов. Ждите новинок, "скоро в эфире"! :)

Следуя немецкой вековой ТРАДИЦИИ повышения КВАЛИФИКАЦИИ!

Мне в Ганновере очень сильно понравилась одна традиция, ради которой не жалко было сил и не страшно было холодного вечера города Ганновера

В Ганновере с 14 века есть традиция: найти крест в центре города и если на него стать, открывается вид на 4 церкви. Так ремесленники того времени проверяли своих подмастерьев, когда отправляли их к маститым мастерам Ганновера на так называемую "практику", повышение квалификации. Если ученик мог ответить, какая панорама открывается, значит он таки был в Ганновере и не прогулял. 
Крест был найден!!! Вот фотоотчёт! Я таки была там :)
Люблю традиции!


P.S.: 23 октября было первое в жизни занятие по немецкому языку. Начала изучать немецкий язык!

Комментариев нет:

Отправить комментарий