Воображение:
- Ты можешь представить что-то, что будет происходить в
будущем с твоей жизнью?
Реальность:
- Нет, конечно. Это же ненормально. Я могу оценивать и
видеть только факты. Я могу вспомнить, что было в прошлом или проанализировать
то, что есть в настоящем.
Воображение:
- А как же ты тогда человеку помогаешь найти возможности,
которые у него быть могут в жизни, как в личном, так и в профессиональном
плане?
Реальность:
- Очень просто. У любого человека есть какой-то наработанный
опыт. Все, что происходит в жизни человека – это пошаговое следствие этого
наработанного опыта, достаточно прогнозируемое.
Воображение:
- Т.е., если человек получил образование художника, работал
художником, то всю жизнь он будет художником, только чуть лучше, чем год назад?
Реальность:
- Да.
Воображение:
- Если человек учился на педагогическом факультете, потом
работал учителем, то он всегда будет преподавать? Только с годами
совершенствоваться?
Реальность:
- Да.
Воображение:
- Если человек научился бухгалтерии, он всегда должен
работать в сфере бухгалтерии? Только улучшая свои профессиональные умения в
этой области?
Реальность:
- Да.
Воображение:
- Какие ж тут возможности!? Скучно, пресно и за человека
обидно! Почему ты не даёшь человеку больше возможностей быть разноплановым и
расширять свои горизонты. Зачем идти по «узкой единственной тропке»?
Реальность:
- Так это твоя задача!
Воображение:
- Но человек больше верит тебе, чем мне!
Реальность:
- Потому что меня он видит и пускает в свою жизнь, я часть
его жизни. А ты – иллюзия, и человек боится своих желаний, иллюзий. К тому же ему
в этом деле активно помогают.
Воображение:
- И кто же?
Реальность:
- В первую очередь он сам, потом – я, а потом - самые
близкие люди. Все предпочитают быть заземлёнными.
Воображение:
Реальность:
- Зато реально!
Воображение:
- Ты блокируешь возможности!
Реальность:
- А ты их не показываешь!
Воображение:
- Мы будем ссориться или что-то сделаем?
Реальность:
- Сделаем! Но реальное!
Воображение:
- Как мне человека привлечь к себе?
Реальность:
- Доказательствами
Воображение:
- Но для каждого будут свои доказательства…
Реальность:
- Я тоже так думаю.
Воображение:
- А что у всех людей общего?
Реальность:
- А чего ты решило, что я разбираюсь в человеке лучше чем ты? И ты меня спрашиваешь
как ментора человеческих душ?
Воображение:
- Потому что тебя люди чаще пускают в свою жизнь, чем меня!
И всё же, что у всех людей общего?
Реальность:
- Ну-у-у, мыслительная лень,
просто лень, страх потери чего-то, недовольство личной жизнью, работой
или количеством денег...
Воображение:
- Это с этими вопросами они обращаются к тебе?
Реальность:
- Да! Они ищут ответы на вопрос «как». И я стараюсь изо всех
сил, отвечая на это «как». Но я ничего не могу сделать, если они идут по
ошибочному «куда», даже если идеально знают «как». Я понимаю тоже, что нам
нужно работать в паре и я «за»! Люди очень часто люди ко мне обращаются, но не
со всем я могу справиться.
Воображение:
- А ко мне не часто. А те, кто обращается, они – мечтатели.
Я иногда с ними говорю даже шёпотом, чтобы они не «улетели». У них тоже много
проблем. Например, они постоянно в фантазиях, в мыслях и «так далеко», что их
заставить делать что-то конкретное очень сложно.
Реальность:
- Как ты думаешь, почему к тебе редко обращаются? А если
обращаются, то уж очень сильные мечтатели?
Воображение:
- Потому что, у меня всё всегда непривычно, а это некомфортно.
Это раз. Два: потому что я даю ответы картинками, а люди не хотят их
воспринимать. Им обязательно нужен кто-то, кто будет эти картинки трактовать. И
самое главное, это три – чтобы прийти ко мне, нужно отказаться от тебя. А за
тебя, Реальность, они крепко держаться. Даже, если ты им не нравишься, и они что-то
хотят поменять. Зачастую именно ты не отпускаешь их ко мне.
Реальность:
- Что ты им можешь дать?
Воображение:
- Идею, потом предположение, потом план действий.
Реальность:
- Прекрасно, но это не гарантирует результат.
Воображение:
- Ты живёшь по принципу «широко известен у узких кругах», а я
по принципу «известен большому количеству». Я же расширяю их горизонты!
Художник может пробовать себя в рекламе, дизайне, создании коллекций одежды.
Учитель может пробовать себя в участником конференций, как учёный-исследователь,
как мотивационный спикер. Всё зависит от талантов и желания. Бухгалтер может
стать предпринимателем, основателем инвестиционного фонда...
Реальность:
- Да? А откуда у них возьмется решительность?
Воображение:
- Не знаю. В этом и
проблема. Они боятся ко мне прийти. Бояться заглянуть в будущее, предположить,
выработать варианты. Те редкие случаи, когда «смельчаки» ко мне обращались и
находили ответы, и были «вдохновлены», всегда находился кто-то рядом, кто
пытался этого человека «спасти» например такими словами: «Ты что с ума сошёл!
Вернись к реальности!» И многие возвращались к тебе.
Реальность:
- А ты думаешь, я их всех тут жду и держу? Знаешь, какая тут
толпа собралась?! Многих что-то не устраивает, многие распространяют «вирус
недовольства» на других… Расскажи о некоторых случаях, когда к тебе обратились
и ушли от меня.
Воображение:
- Например, один парень хотел найти решение, какая
деятельность будет приносить ему материальное и моральное удовлетворение.
Реальность:
- Нашёл?
Воображение:
- Да! Но от решения до действия – прорва, нужна ты.
Реальность:
- Возможно.
Воображение:
- Один бизнесмен хотел выработать стратегию продвижения
своей новой компании и развить стратегическое видение.
Реальность:
- Смог?
Воображение:
- Да. Хотелось бы, чтобы он и дальше его развивал.
Реальность:
- И мне бы хотелось… Будет меньше недовольных в «моём полку»
Воображение:
- Одна женщина, хотела найти способ как зарабатывать на
деле, которое она очень любит и хочет им заниматься по жизни. И она выработала
эти идеи.
Реальность:
- Теперь их нужно воплотить?
Воображение:
- Да! Понимаешь, мы должны работать в паре!
Реальность:
- Понимаю. И я согласна. Что ты хочешь от меня?
Воображение:
- Не заземляй людей, не концентрируй их на прошлом! Дай им
заглядывать в будущее! Дай им предполагать и вырабатывать идеи!
Реальность:
- Предположим. И что дальше?
Воображение:
- Пусть они на любую свою проблему находят разнообразные
решения, даже если они вне поля их опыта, т.е. вне сферы твоего влияния!
Реальность:
- Предположим, и что дальше?
Воображение:
- Потом, нужна ты. Когда человек к чему-то стремится и
обращается ко мне, то результатом нашего взаимодействия есть – ИДЕИ, НОВЫЕ
РЕШЕНИЯ, СТРАТЕГИИ. Но не хватает тебя, все идеи требуют ОФОРМЛЕНИЯ – «ПЛАНА
ДЕЙСТВИЙ», опираясь на который человек сможет более уверенно ВОПЛОЩАТЬ НОВОЕ в
свою жизнь
Реальность:
- Слушай, а я сейчас у тебя! Я же предполагаю! Значит, я
включила воображение, творчество! Т.е. уже «закидываю» себя в будущее. У тебя
здесь всё такое разное и неопределённое! Но, знаешь, лично мне это даёт такой
азарт и блеск в глазах!
Воображение:
- Заходи и приводи своих!
Чакова Лилия: "Коучинг является одним из самых эффективных способов развития вариативности мышления в поиске решений по любой проблеме, а также развития стратегического мышления. Благодаря коучингу активируется воображение, человек имеет возможность предполагать и смотреть на обсуждаемый вопрос с разных "точек обозрения". Коучинг даёт возможность увидеть ситуацию более объёмно, заметить то, что до этого не замечалось, определить область своего развития. На коучинг задействуются запросы разного уровня: от раскрытия потенциала личности, определения "ограничивающих, сдерживающих" факторов до поиска решения как поступать в определённых ситуациях, которые сложились в жизни человека. Главное - стремление человека найти ответы на интересующие вопросы. Где найти? Внутри себя!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий