Журнал Woman500. Номинация "Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES"!


Есть повод одеть новое платье, сделать фотки и выпить шампанское! Получила по почте журнал WOMAN500.

Кому я благодарна? Тем, кто оценил результаты моей работы в украинской бизнес-среде и моим клиентам! 
Меня определили победителем рейтинга Woman500 List в номинации "Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES"!
В общем списке рейтинга у меня номер 40! Вот будет хорошо, если следующий журнал будет Forbes ;)  там на 40 место я тоже согласна! 
Особенно я тронута тем, что в описании моей деятельности не забыт мой первый проект - школа имиджа Raffine, круто... вот как глубоко копали то!

Я не знаю критериев оценки и как это получилось. Я не знаю как так получилось :) Позвонили, спросили разрешения включить в рейтинг, согласилась, через пару месяцев получила по почте журнал.

Дорогие клиенты и партнёры, спасибо что вы есть! Эта номинация благодаря вашему доверию и нашим результатам работы за 9 лет проведения тренингов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий