Почему завтрак в Вене самый лучший? На заметку украинским кафе и ресторанам

У меня много клиентов из ресторанного бизнеса. Я их всех люблю и знаю, что никто из них не будет возмущён данной статьёй. Почему? Потому-что мои клиенты - одни из самых лучших кафе и ресторанов Украины, которые постоянно развиваются.
https://www.youtube.com/watch?v=EXqpw_ZIpSE 

Скажу прямо - завтрак в Вене лучше чем у нас... Давайте учиться что ли?!
Почему он лучше? Вот мои наблюдения:
1. Вариативность в узкой специализации
2. Удобство сервировки 
3. Вкусно
4. Красиво

На мой взгляд в Украине много прекрасных кафе и ресторанов, которые по части "вкусно" и "красиво" могут дать фору и венским кафе. Но по части пункта 1 и 2, к сожалению, нет. На мой взгляд, смысл в комбинации всех этих 4 составляющих.   
Если на завтрак хочешь булочку, то есть 24 вида свежей выпечки...
Если на завтрак хочешь яичницу, то есть 41 вариант приготовления яичницы!
Если к чаю хочешь лимон, то лимонный соку уже выжат в баночку и его не надо давить у себя в чашке...
Если к тебе подходит официант, то он колоритный, а не задёрганный и выдрессированный "по стандарту", есть индивидуальность...
И главное - это атмосфера. Она лёгкая и весёлая, а не пафосная и напыщенная. Завтрак создаёт настроение на весь день. Пусть же день будет лёгким и весёлым как атмосфера в кафе. 

Я в Вене была 4 раза. Самый первый раз я конечно же была в местах для туристов. Они прекрасны, но они далеки от настоящей венской жизни. Каждый последующий раз мне удавалось пробраться ближе к венской жизни, в том числе кафешкам не для туристов, а для горожан Вены. Вена - город, который меня сильно вдохновляет. Не поверите, не Париж... как это принято у нас девушек ;) а именно Вена! 
У меня много впечатлений от Вены. Но здесь я пишу о завтраке. Специально на заметку нашим ресторанам. 








https://www.facebook.com/lilia.chakova
https://www.chakova.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий